Перейти к содержимому

Welcome to BHoD Forum
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Lineage 2 Essense


Сообщений в теме: 113

#1
BloodMoon

BloodMoon

    fREDdy Rabbit

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 802 сообщений
Регистрация: 26.05.2006
  • Ник в игре:BMoon
  • КП:Ленивые Жопы

Меня тут попросили сообщить, что если кто собрался - то народ на 2-й сервак идет. Ну чтобы скооперироваться там туда-сюда на первое время.
Предприятие на 2-3 месяца я думаю дальше проект тупо зафейлится, ибо %%%%%% дисбаланс плюс система pay2win с игровым магазином

но на самом старте может быть весело
булулулулу

СЕРВЕР - WHITE
Говорилка (тема соседняя)

 

кланскилы: защита от дропа под мобами - проучено
BMoon - овер
OL - овер
Extenso - спс
KissMyAbs - глад (состав SonicBoom)
Takezo - хавк
Arest - хавк
XeptR - хавк (друг Такезо)
Niklink - хавк
Дио - сырок
РазДва - сырок
sl - сырок (слинк)
Metallica - сырок (играл на абисе с нами)
Таська - ее
RocK - ee
MasterX - сх
ГриззлиМедведь - крафт
НебеснаяОсь - спс (на шиллене известен как Равнодушие)

Kissipat - сырок (узнал о нас с 4гея)

ТвойПапаня - тир

Liroy - фр (играл с нами в аа)

Oman - ФР

Allioret - тирант

Psychopath - тирант

Markiz - Тир

Feahim - Дестр

Boldrik - ЕЕ

Nagavan - Биш

ghostsuzuki - se

Mitsuko - ee

Sadistic - ee
Emigre - sorc
Revenant - nekr

TomorrowLand - Некр, новичок

DTrino - сырок, кореш ГриззлиМедведь

Invader DA 52 -  Abyss x3 динозавр

 

Клан FB (фулка, в отдельном составе):
Slowpoke
xbaa
папик
alguk
gh0st
l0ki
hooligan
cs
olymp


Cпасибо скинувшим аденку на ап состава:
Niklink - 160k
OL - 100k

Takezo - 10.5kk

Arest - 5kk

WRX - 100k

Злой45 - 1.5kk

OmaN - 3kk

Metallica - 1кк

РазДва - 2кк

Дополнительная информация по игре в Текстовом виде.

Офф база данных по игре.
https://l2central.info/essence/Классы

Lineage 2 Essence. Мысли и рассуждения
https://kz0t.com/con...i-rassuzhdeniya

Lineage 2 Essence (Осады, наемники, налоги...)
https://kz0t.com/con...naemniki-nalogi

Обзор Lineage 2 Essence. Первая информация
https://kz0t.com/con...aya-informaciya

Игровые ответы от GM Stab в Lineage 2 Essence
https://kz0t.com/con...neage-2-essence



Видео информация от стримеров и обзорщиков
Механика игры.
https://youtu.be/rC61Ua2EbEY

23 факта о новой Л2
https://youtu.be/GC5YofB0EKU

Ещё инфа
https://youtu.be/rC61Ua2EbEY

 

 

https://4gameforum.com/threads/745251/

  • default_large.png
  • Members
  • 1 сообщений
Регистрация: Сегодня, 17:50

Invader DA 52 в ArmyOfBHoD

P.S Abyss x3 динозавр


  • 0
1. нет никакого БХоДа
2. БХоД это я

#2
Extenso

Extenso

    Мастер трындеть

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPip
  • 1 202 сообщений
Регистрация: 22.04.2007

ололололешчки

 

старыепердуны снова в деле))))))

 

подумываю подзайти)


  • 0
Extenso [BHoD]
Abyss x3
EvaSaint 80+ MysticMuse 77+Saggitarius 78+
RusOff
Cadmus EvS/MM/Titan/SwS
Desparion SwS

WorldofTanks Errick


This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself © Joey DeMaio (Manowar)

#3
AresT

AresT

    Любитель потрындеть

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPip
  • 728 сообщений
Регистрация: 23.06.2005

егорка свисти мож тоже поучавствую


  • 0
Изображение


Я мог стать богом, я мог стать зверем
Но ад мой взорван, мой рай потерян
Я предан богом, мне черт не верит
Везде чужой, закрыты двери

IcQ : 5037387 invisible

#4
KissMyAbs

KissMyAbs

    Нуп

  • Members
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.04.2016

Напишите, пож-та, как клан звать, БХоДа там пока не вижу и кто вожак стаи


  • 0

#5
BloodMoon

BloodMoon

    fREDdy Rabbit

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 802 сообщений
Регистрация: 26.05.2006
  • Ник в игре:BMoon
  • КП:Ленивые Жопы
Ну, вожак походу я, вчера с концерта скиллет поздно приехал. Только чара создал.

Пишите на bmoon

играем по фану поэтому %%%%им кровавый замес имени всех енотов бхода.
  • 0
1. нет никакого БХоДа
2. БХоД это я

#6
BloodMoon

BloodMoon

    fREDdy Rabbit

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 802 сообщений
Регистрация: 26.05.2006
  • Ник в игре:BMoon
  • КП:Ленивые Жопы
Со мной походу еще человек 10.
Надо разобраться как клан ставить тут, и на сколько это по адене затратно
  • 0
1. нет никакого БХоДа
2. БХоД это я

#7
KissMyAbs

KissMyAbs

    Нуп

  • Members
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.04.2016

основное это 150к закинуть взять первый лвл и проучить за 10к скилл чтобы дропа не было )))


  • 0

#8
BloodMoon

BloodMoon

    fREDdy Rabbit

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 802 сообщений
Регистрация: 26.05.2006
  • Ник в игре:BMoon
  • КП:Ленивые Жопы

основное это 150к закинуть взять первый лвл и проучить за 10к скилл чтобы дропа не было )))

каког дропа?

 

 

пс: в первом посте обновляю инфу по никам, чтобы искать друг друга удобней было в игре сегодня-завтра, ну пока клана нет


  • 0
1. нет никакого БХоДа
2. БХоД это я

#9
KissMyAbs

KissMyAbs

    Нуп

  • Members
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.04.2016

от мобов, аналог посмертной удачи клана.


  • 0

#10
KissMyAbs

KissMyAbs

    Нуп

  • Members
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.04.2016

я пока создал клан что не посыпаться на афк, как создашь, тогда распущу и перееду :D


  • 0

#11
BloodMoon

BloodMoon

    fREDdy Rabbit

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 802 сообщений
Регистрация: 26.05.2006
  • Ник в игре:BMoon
  • КП:Ленивые Жопы

как назвал? я думаю не придется, в один состав по-моему не все влазят


  • 0
1. нет никакого БХоДа
2. БХоД это я

#12
KissMyAbs

KissMyAbs

    Нуп

  • Members
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.04.2016

я думал BHoD раз уж нет, но потом все же не осмелился посягнуть )) и назвал SonicBoom ибо глад ))


  • 0

#13
Fox13

Fox13

    кайфожорик

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
Регистрация: 05.11.2006

во даете, старые :paw:


  • 0

TheAbyss | Fox13 - Хавк
"Синий боп"


#14
Extenso

Extenso

    Мастер трындеть

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPip
  • 1 202 сообщений
Регистрация: 22.04.2007

а чо уже запустили? я думал 25 что ли


  • 0
Extenso [BHoD]
Abyss x3
EvaSaint 80+ MysticMuse 77+Saggitarius 78+
RusOff
Cadmus EvS/MM/Titan/SwS
Desparion SwS

WorldofTanks Errick


This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself © Joey DeMaio (Manowar)

#15
Extenso

Extenso

    Мастер трындеть

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPip
  • 1 202 сообщений
Регистрация: 22.04.2007

трынделка есть какая, где потрещать с вами можно? Дискорд, например


  • 0
Extenso [BHoD]
Abyss x3
EvaSaint 80+ MysticMuse 77+Saggitarius 78+
RusOff
Cadmus EvS/MM/Titan/SwS
Desparion SwS

WorldofTanks Errick


This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself © Joey DeMaio (Manowar)

#16
BloodMoon

BloodMoon

    fREDdy Rabbit

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 802 сообщений
Регистрация: 26.05.2006
  • Ник в игре:BMoon
  • КП:Ленивые Жопы
Мамбл есть
  • 0
1. нет никакого БХоДа
2. БХоД это я

#17
Extenso

Extenso

    Мастер трындеть

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPip
  • 1 202 сообщений
Регистрация: 22.04.2007

скинь настроечки в ПМ, Егор, плиз


  • 0
Extenso [BHoD]
Abyss x3
EvaSaint 80+ MysticMuse 77+Saggitarius 78+
RusOff
Cadmus EvS/MM/Titan/SwS
Desparion SwS

WorldofTanks Errick


This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself © Joey DeMaio (Manowar)

#18
Extenso

Extenso

    Мастер трындеть

  • BHoD Members[BHoD]
  • PipPipPipPip
  • 1 202 сообщений
Регистрация: 22.04.2007

какой сервер по названию?


  • 0
Extenso [BHoD]
Abyss x3
EvaSaint 80+ MysticMuse 77+Saggitarius 78+
RusOff
Cadmus EvS/MM/Titan/SwS
Desparion SwS

WorldofTanks Errick


This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself © Joey DeMaio (Manowar)

#19
AsYouWish

AsYouWish

    Матёрый нуп

  • L2-Classic
  • Pip
  • 126 сообщений
Регистрация: 04.02.2008

вау вау)) я думала вы уже из этого выросли)

 

Меня тут попросили сообщить, что если кто собрался - то народ на 2-й сервак идет. Ну чтобы скооперироваться там туда-сюда на первое время.
Предприятие на 2-3 месяца я думаю дальше проект тупо зафейлится, ибо %%%%%% дисбаланс плюс система pay2win с игровым магазином

но на самом старте может быть весело
булулулулу

BMoon - овер
Takezo - хавк
Arest - хавк
KissMyAbs - глад
Дио - сырок
РазДва - сырок
Niklink - хавк
Таська - ее
WRX - овер
MasterX - сх
sl - сырок (слинк)
ГриззлиМедведь - крафт
RocK - ee

ого я думала вы уже из это го выросли))) 


  • 0
Изображение

#20
AsYouWish

AsYouWish

    Матёрый нуп

  • L2-Classic
  • Pip
  • 126 сообщений
Регистрация: 04.02.2008

что то я не хочу обратно на 4гейм в донат если кому то интересно поиграть на классике которая еще осталась классикой могу рассказать где и как)


  • 0
Изображение



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных